■ Проект Befree Co:Create выходит на улицы и в торговые центры c первым pop-up кастом-баром. Промо-кампания проекта — отдельный арт-проект с кастом-мобилем и видео от художницы из рейтинга Dazed digital 100.
Патчи созданы командой дизайнеров бренда, а 3 специальных вида разработаны вместе с цифровой художницей Юлией Сальниковой. Преображение вещей в кастом-баре — бесплатное.
(кликай на пункты)
За стойкой бара гостей встречало объединение Manicure Vampire — наши друзья и гуру кастомизации. Не случайно именно с ними мы сделали нашу первую капсулу Befree Co: Create. Ребята помогали грамотно использовать патчи, люверсы и цепи, а также показывали как создавать потертости, надписи и разрезы.
Чтобы каждый смог «настроить» вещи Befree  под свой стиль, мы запускаем кочующие pop-up кастом-бары. Они будут работать во время праздничных открытий новых магазинов.
Manicure Vampire
Кастом-бренд из Санкт-Петербурга. Его создатели — Ксения Черемнова и Дмитрий Вишнеев. В своих работах они вдохновляются поп-культурными и субкультурными явлениями, а также такими направлениями как эклектика и китч.
Перетаскивай стикеры на джинсы!
Тренируемся кастомизировать
Что это и как работает?
Кастом-бар
ТЦ ГАЛЕРЕЯ
Патчи созданы командой дизайнеров бренда, а 3 специальных вида разработаны вместе с цифровой художницей Юлией Сальниковой. Преображение вещей в кастом-баре — бесплатное.
Выбирай деним для кастомизации
мужской деним
женский деним
Кастом-мобиль
Что такое?
■ В мае в выходные дни по центру Петербурга путешествует наш кастом-мобиль — движущаяся реклама подхода Befree Co:Create к преображению денима. Газель полностью обшита джинсовыми вещами Befree — это списанные вещи и невостребованные обрезки материала. Подготовкой денимного recycle-полотна занимались Manicure Vampire. На встроенном экране крутится 3D-видео от Юлии Сальниковой. Ловите кастом-мобиль в районе ТЦ «Галерея», на Невском проспекте, у Михайловского и Ботанического садов, станций метро Василеостровская, Горьковская и Адмиралтейская, а также у Сенной площади и Новой Голландии.
Юлия Сальникова
■ Юлия училась на дизайнера среды и интерьера в Chelsea College of Arts, занималась сет-дизайном, а во время пандемии полностью перешла к созданию образов в цифровой реальности. Два раза Юлия попадала в рейтинг Dazed digital 100 от журнала Dazed. Каждый год эксперты издания выбирают лучших художников, дизайнеров, инфлюенсеров, которые меняют цифровую эстетику и сферу digital-fashion.
Первый 3D-кампейн бренда
■ В прошлом году Befree запустил digital направление, в рамках которого вышла NFT-коллекция бренда и стартовал конкурс для дизайнеров цифровой одежды. Чтобы создать рекламную компанию кастом-бара в формате 3D ролика мы обратились к цифровой художнице Юлии Сальниковой, участнице рейтинга Dazed digital 100.
■ Мы предложили Юлии создать трех девушек с разным телосложением, внешностью, стилем и предпочтениями. Одежда цифровых героинь — это реальные вещи из коллекции Befree, которые преображаются в зависимости от настроения девушек. Нам важно показать, что деним бренда подойдет девушкам с разными фигурами, но одинаково сильной любовью к кастомизации.

Нам нравится философия phygital — соединения цифрового и реального. Такими мы задумали кастом-бары, где патчи из 3D-видео материализуются и каждый покупатель сможет поместить их на джинсы или куртку. Три патча для pop-up кастом-бара мы создали вместе с Юлией.
Digital diversity
#denim
#co:create
#custom
#digital
#diversity